скачать фифа 2019 бесплатно на русском языке

Fifa 19

фифа 2019 без рфпл

FIFA 19 FIFA 19 FIFA 19



Год выпуска: 2018 г.

Жанр: Sport, 3D

Разработчик: EA Canada

Издатель: Electronic Arts

Тип издания: RePack

Язык интерфейса: Русский / Английский |MULTi

Язык озвучки: Русский / Английский

Таблэтка: вшита (CRACKFIX-CPY)



Системные требования:

Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-2100 @ 3,1 ГГц или AMD Phenom II X4 965 @ 3,4 ГГц ;

Оперативная память: 8 Гб

Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1ГБ или AMD Radeon R7 260 ;

Свободное место на жестком диске: 33 гб



ОСОБЕННОСТИ РЕПАКА:

» За основу взят Origin-Rip

» Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано

» Игровые архивы не вскрыты

» Версия игры - 1.0 - Update 7

» Возможность не скачивать не нужную озвучку комментаторов

» Выведен ярлык настроек игры на рабочий стол

» Установлены последние составы на 04.02.19 ( Активировать в игре: Персонализация/Профиль/Загрузить составы и загрузить Squads 1)

» Время установки 10 минут на HDD (Зависит от компьютера)

» Repack от xatab

P|SЯзык текста выбирается при запуске игры. Язык озвучки в инстале при установке игры (Скаченой озвучки)



Невероятно, но в новом сезоне, в игре FIFA 19 впервые в истории добавлено множество обновлений, а самым топовым становится… Лига Чемпионов УЕФА. Благодаря новым баталиям, игрокам впервые удастся узнать окончание истории связанной с легендарным человеком, звездой мирового класса и просто приятной личностью Алексом Хантером, чья история поразила вселенную.



Помимо испытаний, вам предстоит самостоятельно создать клуб, куда войдут люди с вашего района, дома, улицы. Вы сами дадите им имена или прозвища, установите номер под которым желаете увидеть, поменяете цвет кожи, внешность, усовершенствуете амплитуду тела, доведете качества до предела, увеличите характеристики, прибавите скорость и выносливость, чтобы в будущем игроку не приходилось увеличивать собственную силу. FIFA 19 торрент можно будет скачать уже в 2018 году.



Остается лишь несколько движений к первой игре: создание команды. Если ново создавшемуся клубу удастся пробиться в финал лиги, почему бы завтрашний день не начать с группового этапа Лиги Чемпионов, где ожидают звездные команды начиная от Милана, Челси, Ювентуса, Реал Мадрида, Барселоны и Баварии, а заканчивая менее известными клубами с России, Украины, Испании, Англии, Германии. Испытайте судьбу и подарите собственной команде возможность поднять над головами всемирно известный кубок, который украсит любую стену и станет большой достопримечательностью.



Игра Фифа 2019 представляет множество других режимов, каждый с которых позволяет прочувствовать на себе силу предстоящего поединка, где нервы натянуты на струны, фанаты в ожидании чуда и красивой игры, однако вы показываете… в разы лучшие поединки чемпионата мира. Геймеру можно вступать в любой чемпионат, создать собственную карьеру в виде тренера и управлять окружающими. Наверняка появилась идея пойти где-то в низкие чемпионаты, поднять из коленей клуб о существовании которого в Европе никто не догадывался.



Но как только с новой команды будут замечены некие игроки, будьте уверенны, что вы получите максимальную прибыль, а со временем сотворите с клуба величайшую команду. Стремитесь прикупить того игрока, кто обязательно раскроется в вашем клубе, кто подымет менталитет и заведет окружающих на стремительную борьбу. Всего несколько мгновений отделяет вас от лидерства, где футболом, мало того, что нужно жить, его необходимо полюбить всем сердцем и душой. ФИФА 19 подарит надежду на появление настоящих мировых легенд.



На этой странице вы можете скачать игру FIFA 19 / Фифа 2019 бесплатно через торрент от Механиков на PC. Вместе с репаком также присутствует таблетка, кряк.


ОСОБЕННОСТИ РЕПАКА:

» За основу взят Origin-Rip

» Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано

» Игровые архивы не вскрыты

» Версия игры - 1.0 - Update 7

» Возможность не скачивать не нужную озвучку комментаторов

» Выведен ярлык настроек игры на рабочий стол

» Установлены последние составы на 04.02.19 ( Активировать в игре: Персонализация/Профиль/Загрузить составы и загрузить Squads 1)

» Время установки 10 минут на HDD (Зависит от компьютера)

» Repack от xatab

P|SЯзык текста выбирается при запуске игры. Язык озвучки в инстале при установке игры (Скаченой озвучки) FIFA 19 Помимо испытаний, вам предстоит самостоятельно создать клуб, куда войдут люди с вашего района, дома, улицы. Вы сами дадите им имена или прозвища, установите номер под которым желаете увидеть, поменяете цвет кожи, внешность, усовершенствуете амплитуду тела, доведете качества до предела, увеличите характеристики, прибавите скорость и выносливость, чтобы в будущем игроку не приходилось увеличивать собственную силу. FIFA 19 торрент можно будет скачать уже в 2018 году. Регулярные публикации новостей об игре.

В этом году главной завлекалочкой для российских фанатов киберфутбола, безусловно, стало появление в PES 2019 полноценно лицензированной Российской Премьер-Лиги, причем на правах эксклюзива. Получится ли у японцев из Konami забрать таким образом часть аудитории у FIFA 19? Присаживайтесь поудобнее, вас ждет подробный разбор от Михаила Кольбуса.



Каждый год любители погонять кожаного друга по экрану ждут наступления осени как манну небесную, ведь именно в сентябре-октябре выходят очередные сиквелы крупнейших футбольных серий — FIFA и PES. Последнее время наблюдается забавная тенденция: тогда как FIFA стабильно релизится в течение последней недели сентября, выход Pro Evolution Soccer, еще десять лет назад отважно выпускавшейся чуть позже конкурента от EA, стал съезжать все ближе к началу европейского сезона, и вот, наконец, добрался аж до августа. Такое ощущение, что из года в год проигрывая борьбу за аудиторию, PES пытается хоть на несколько недель (а теперь, вот, на месяц) перетянуть футбольное одеяло на себя. Неужели, больше бить нечем?



Еще в начале августа состоялась презентация PES 2019 в Москве, в которой активно участвовала сама РПЛ, только вот в демо-версии, доступной на игровых стендах, отечественных клубов не оказалось, и даже в интервью с японским продюсером Кеи Масуда особо интересной информации выудить не вышло.



— Все достаточно просто. Наша компания видит в российской аудитории большой потенциал, и мы решили таким образом ее порадовать, да и игрокам из других стран будет интересно узнать больше о российской лиге. Надеюсь, что наше сотрудничество с РПЛ будет успешным и продолжительным.



— Но почему было принято решение оставить за собой именно эксклюзивные права? Ведь многие лиги существуют в PES и FIFA параллельно.



— Мы хотим, чтобы больше российских игроков обратило внимание именно на нашу игру, чтобы они увидели, что PES — тоже классный футбольный симулятор. На данный момент в FIFA действительно играют больше, и это попытка ситуацию изменить.



Ладно, лицензии-лицензиями, но готов ли PES конкурировать с точки зрения симуляции главного ремесла футболистов (речь, конечно, не про кальяны и элитное шампанское)? Пока не вышла демо-версия FIFA 19, сравнивать PES 2019 можно лишь с предыдущими частями обеих серий, но даже в таком разрезе японский футсим смотрится шатко. Все геймплейные проблемы, шлейф которых тянется уже десяток лет, так никуда и не делись: анимация футболистов смотрится рвано, удары и пасы часто не соответствуют «физике» происходящего, а действия управляемых искусственным интеллектом одноклубников, особенно в обороне, заставляют рвать волосы везде, куда дотянешься. И это только самые заметные минусы, а детали можно перечислять долго. Но, мы же никуда не спешим, правда?



Для начала отмечу, что в футсимах для меня всегда первостепенны одиночные режимы. Да, на рубеже нулевых и десятых, когда ностальгическое коллекционирование футболистов из паков еще не ассоциировалось с осточертевшими лутбоксами, погонять в онлайне было интересно, но это быстро приелось. Мне, непропускавшему на ПК ни одной части PES и FIFA года с 99-го, всегда было в кайф реализовывать спортивные амбиции именно в Карьерах и Мастер-Лигах.



Так вот, в этом плане PES действительно сделал небольшой шаг вперед: появились локальные миссии от руководства клуба (в FIFA они немного в другом виде, но уже несколько лет), в меню МЛ теперь радуют глаз не только фото, но и видеоролики, связанные с актуальными событиями, а в разделе финансов можно детально настроить, куда идут деньги с трансферов, продажи билетов и мерчендайза и так далее.



Визуально игра тоже стала симпатичней: цветовую гамму наконец привели в порядок, зрители на трибунах стали разнообразнее и живее, а у футболистов появились новые анимации. Но, к сожалению, все эти маленькие улучшения перечеркивает разрывающий задницу своей деревянностью игровой процесс.



Да, пасы стали реалистичнее стелиться по газону, а сумасшедшие по мощности и точности удары из-за штрафной немного понерфили, и теперь таким получается только каждый третий-четвертый, а остальные идут либо мимо, либо сваливаются с ноги и доходят до вратаря сдутыми. Но все равно довольно часто они получаются нереалистичными — человек, который регулярно смотрит футбольные трансляции (даже, прости господи, нашего чемпионата), сразу отметит, что «что-то не так». Вратари, кстати, по-прежнему умеют реактивно взлетать без какого-либо разбега, а на выходах действуют хуже, чем Бартез в расцвете сил, особенно при стандартах.



И так во всем: на одно улучшение приходится пятерня застарелых опухолей, никак не переходящих хотя бы в состояние ремиссии. «Быстрые тактики» стали работать заметней, но иногда доходят до абсурда, выполняя свое предназначение не ситуационно, а постоянно, что идет во вред. Более того, теперь оба игрока видят все, что у них «включено», так что удивить какой-то тактической придумкой не получится. Судья вроде бы адекватнее стал реагировать на плохо заскриптованные подкаты, но может не дать даже желтой за отчаянный срыв атаки. Уставшие игроки действительно начинают сачковать и переходят на шаг при любой возможности, что, вроде как, должно заставить чаще ротировать состав и использовать новомодную (заимствованную из FIFA) систему «быстрой замены», но при этом первыми устают все равно одни и те же амплуа: вингеры и фланговые защитники.



Футболисты так и не научились работать корпусом, кроме как стоя на месте, так что даже звезды догоняются и обезмячиваются без проблем. Не знаю, может в японском футболе действительно культ игры в пас и строгое табу на любой дриблинг и физический контакт (во что слабо верится, учитывая довольно гибкую и богатую систему финтов), но невозможность убежать от оппонента, прокинув мяч на десяток метров вперед и оттолкнув его плечом, очень раздражает — преимущество в несколько шагов сводится на нет за секунду.



Что касается ИИ, то игроки по прежнему часто тупят, мечутся без причины, лениво и тупо открываются, не могут перехватить мяч, пролетающий в десяти сантиметрах от ноги, даже при зажатом отборе, не говоря уже об «автономных» случаях. Многие обвиняют FIFA в заскриптованности, но там эти «скрипты» глобальны (например, проигрывая, ИИ-соперник начнет играть лучше, а твои футболисты будут ошибаться при первой возможности), в то время как в PES всю живость убивают скрипты локальные. Если в футсиме от EA после единоборства мяч может отлететь куда угодно и даже остаться у атакующего, то у японцев все просто: если защитник сыграл в мяч, то он обязан им завладеть. Это часто приводит к абсолютно абсурдным ситуациям, где оппоненты могут несколько раз подряд отнять мяч друг у друга на «носовом платке», раз за разом проигрывая друг другу заскриптованную борьбу.



На мяч подопечные все так же отказываются идти самостоятельно, пропуская соперника на перехват при любом удобном случае, и помогает тут только «суперотмена», об использовании которой в 2к18 хотелось бы, конечно, не вспоминать, ведь это был своеобразный костыль времен PS2, ограниченной технически. Особенно это бесит во время голевых моментов, тем более что нападающий вполне может оказаться «читером» и пробъет прямо сквозь ногу защитника.



Перемещение футболистов в пространстве тоже застряло где-то на уровне прошлого поколения: иногда складывается ощущение, что двигаться виртуальные футболисты умеют не на все 360 градусов, а всего в шестнадцати направлениях, как во времена той же PS2, не смотря на управление стиком, а не крестовиной. То же можно сказать и о соотношении размера футболистов и поля/ворот. С линейкой у монитора я не сидел, но ощущение «минифутбольности» и какой-то тесноты не проходит с того же позапрошлого поколения: с ускорением идти в дриблинг вообще нельзя, если не хочешь сразу же врезаться в противника и потерять мяч, тогда как в FIFA на одном только рваном ритме техничным игроком можно смело пройти нескольких оппонентов.



Короче, ныть я могу бесконечно, потому что душа за некогда самый крутой футсим болит. Даже сами разработчики, судя по всему, не очень понимают, чем занимались весь год:



— Самая главная фича — то, что футболисты теперь будут обладать своим уникальным характером, черты которого могут меняться.



— Мы переработали систему усталости футболистов, но ее еще нужно будет дорабатывать после того, как мы получим первый фидбэк от игроков.



По-моему эти два минорных нововведения (если их вообще так можно назвать) — не очень воодушевляющий послужной список, мягко говоря.



— Пока никаких новых функций и более гибких настроек мы не планируем вводить, но если от сообщества будет массовый запрос, мы рассмотрим эту возможность.



— Но запрос уже есть, это чуть ли не главная тема для обсуждений на форумах, иначе я бы не спрашивал.



— Хорошо, мы подумаем над тем, в какой форме это можно реализовать.



— Спасибо. Хочется еще узнать по поводу презентационной части игры, есть ли какие-то подвижки в сторону более «телевизионной» картинки? Уже давно не менялись ни эфирные камеры, ни камеры повторов. Хотелось бы больше разнообразия, больше ракурсов, лучшего понимания от ИИ, как правильно повторить тот или иной момент, чтобы появилось ощущение как от реальной футбольной трансляции.



—Да, мы в курсе недостатков существующей системы и работаем в этом направлении, так как нам важно мнение фанатов.



Как видите, все время идут ссылки на метафизических фанатов, хотя мольбы обо всем этом идут не первый год. Лично я без специальных модов на камеру вообще ни в PES, ни в FIFA играть не могу, но это уже другая история. Отдельно хочется «похвалить» ответственных за UI и UX : игра по прежнему страдает от множества бесполезных анимаций и мучительно долгих загрузочных экранов. Видимо, адекватного и современного решения не стоит ждать до выхода нового поколения консолей. Да и вообще халтурное отношение к UI/UX бросается в глаза — разработчики совсем не гнушаются использовать бракованные фото, где игрок, например, моргнул, или вообще расположен практически в профиль.



Что касается онлайн-режимов, то сказать ровным счетом нечего — подключиться к серверам я смог всего один раз, причем попытки были что из дома, что на работе. Из-за этого я даже составы обновленные скачать не смог, а в релизной версии они строго прошлогодние.



Напоследок отмечу, что эксклюзивная лицензия на РПЛ не то что бы сильно отразилась на качестве ее проработки: скиллы футболистов довольно устаревшие и неточные, особенно у середняков и молодых футболистов, стадионов нет, даже оформление трансляции — попапсы в простонародии — и близко не соответствует реальному дизайну от великого и ужасного А. Лебедева. Настоящих 3D-лиц у футболистов самый минимум (только у сборников да у топовых легионеров), а остальные, сделанные в «редакторе», в основном похожи на представителей какой-нибудь команды из Средней Азии, впрочем с этим у японских разработчиков было плохо всегда. Кстати, лимита на легионеров в игре тоже нет, хотя на официальном сайте заявлено, что «в регламенте лиг в игре точно воспроизводятся все особенности регламента реальных лиг». Может, я, конечно, придираюсь, но общее впечатление такие мелочи портят.


— Мы переработали систему усталости футболистов, но ее еще нужно будет дорабатывать после того, как мы получим первый фидбэк от игроков. — Мы хотим, чтобы больше российских игроков обратило внимание именно на нашу игру, чтобы они увидели, что PES — тоже классный футбольный симулятор. На данный момент в FIFA действительно играют больше, и это попытка ситуацию изменить.

Коммерческий директор РПЛ: «Очень уважаю серию FIFA, но в масштабе этого бренда наша лига имела не самые ведущие позиции»



Коммерческий директор РПЛ Павел Суворов рассказал о деталях сотрудничества с разработчиком видеоигр – компанией Konami, передает корреспондент Sports. ru Роман Мун.



«Мы получили два предложения о приобретении лицензии на российский чемпионат. Одно оказалось более интересным и выгодным.



На данном этапе развития лиги мы посчитали возможным принять это предложение. Это предложение вынесли на обсуждение на уровне правления, правление его поддержало, мы подписали соглашение и собираемся его развивать.



У Konami большие планы по развитию продукта в России, я думаю, для рынка и конкуренции вся эта ситуация хорошая и здоровая.



Предложение Konami в первую очередь было выгоднее в материальном отношении.



Оно правда достойное финансово. Сумму не могу разглашать, но оно серьезно отличается от предложения, с которым мы его сравнивали.



Второй момент – коммит партнера по развитию продукта на российском рынке. Кonami строит планы, будет предлагать решения – в том числе в киберспорте.



Оба партнера претендовали на эксклюзивную лицензию. Я так понимаю, у Konami сейчас период перезапуска всего продукта в этой индустрии, поэтому им важны уникальные отношения.



Они выбрали российскую премьер-лигу, собираются очень серьезно заниматься ее активацией.



Очень уважаю бренд FIFA и благодарю партнеров за многолетнее сотрудничество. Бренд правда очень большой, возможно, в масштабе этого бренда российская премьер-лига имела не самые ведущие позиции, могла просто потеряться в этом многообразии.



Кonami наоборот выдвигает РПЛ на фасад, это активная часть ее маркетингового плана», – рассказал Суворов.


Оба партнера претендовали на эксклюзивную лицензию. Я так понимаю, у Konami сейчас период перезапуска всего продукта в этой индустрии, поэтому им важны уникальные отношения. Второй момент – коммит партнера по развитию продукта на российском рынке. Кonami строит планы, будет предлагать решения – в том числе в киберспорте.

FIFA 19 вышла совсем недавно, однако мы уже располагаем некоторыми знаниями о том, что будет в FIFA 20. Разумеется, о графике или геймплее пока ничего не ясно – пусть для начала электроники доработают свое нынешнее детище. Однако другие детали известны уже сейчас.



1 – в FIFA 20 не будет «Камп Ноу», а Месси не появится на обложке



Множество фанатов «Барселоны» по всему мира загрустили. Безусловно, такой стадион хотелось бы видеть в фифе. Последний раз мы могли иметь удовольствие побегать на каталонском гиганте только в ФИФА 16. С тех пор лицензию и полные права на арену приобрела PES. В последних трех частях мы могли наслаждаться панорамными видами «Камп Ноу» только в японском футсиме.



Почему? «Барселона» заключила контракт с Конами сроком на 4 года, то есть заканчивается он лишь к 2021-му году. По той же причине Лео Месси никак не может оказаться на обложке. Хотя здесь ЕА вряд ли расстраивается: они уже заполучили Криштиану Роналду.



Между тем, нет никаких гарантий, что мы увидим «Камп Ноу» в ФИФА 2021, ведь Конами и «Барса» вполне могут продлить соглашение. Тем более поговаривают, что японцы платят за лицензии гораздо больше, нежели ЕА. Можно вспомнить хотя бы ситуацию с РПЛ или сборной Хорватии.



2. Динамическая погода



Еще один маленький шажочек в сторону реалистичности. Как ни странно, но сейчас в ФИФА погода не меняется: дождь идет всю игру, снег валит с начала и до конца, а солнце словно привязано к одному месту и вообще не меняет свое положение.



Вообще дождливую погоду и тени игроки в ФИФА не очень любят, и это справедливо: при разном освещении становится хуже видимость (особенно если обе формы светлые), а при непогоде гораздо сложнее отдавать пасы и защищаться. Но теперь погода будет меняться прямо походу матча: на десятой минуте повалит дождь, на тридцатой станет снежно, а в перерыве солнце поменяет свое местоположение и на поле станет темно. Безусловно, это шаг в сторону реалистичности, но в плане удобства для игроков приятного здесь мало.



Кстати, в ПЕС динамическая погода уже есть.



3. Добавление VAR



Почти все топовые лиги уже перешли на систему видеонаблюдения, но только в АПЛ и Лиге чемпионов новую технологию пока не внедрили. Тем не менее, есть информация, что в будущем сезоне VAR наконец-то найдет применение и там. А значит, он будет внедрен и в ФИФА, поскольку как раз АПЛ и ЛЧ – главные ориентиры для игры.



На самом деле это могло бы стать довольно интересным нововведением для игры. Например, можно вернуть кнопку симуляции, а оппонент имеет право запрашивать просмотр повтора, чтобы выявить ложное решение. Если он ошибется дважды, то больше взывать к VAR он не имеет права – и вы заработаете кучу пенальти благодаря симуляциям. Получится довольно захватывающий метагейминг.



Главное – избежать опыт Football Manager 2019, где судья просто бежит через все поле, чтобы принять решение, которое он раньше применял без VAR. Если это будет только увеличивать хронометраж матча, то лучше пусть видеоповтор идет в топку. Только в футсимах, разумеется.


Вообще дождливую погоду и тени игроки в ФИФА не очень любят, и это справедливо: при разном освещении становится хуже видимость (особенно если обе формы светлые), а при непогоде гораздо сложнее отдавать пасы и защищаться. Но теперь погода будет меняться прямо походу матча: на десятой минуте повалит дождь, на тридцатой станет снежно, а в перерыве солнце поменяет свое местоположение и на поле станет темно. Безусловно, это шаг в сторону реалистичности, но в плане удобства для игроков приятного здесь мало. 1 – в FIFA 20 не будет «Камп Ноу», а Месси не появится на обложке