скачать фифа 2019 бесплатно на русском языке

Fifa 19 карьера за барселону

fifa 19 ювентус барселона

Показать панель управления



    Опубликовано: 20 дек 2018 FIFA 19 КАРЬЕРА ЗА БАРСЕЛОНУ. ПОЛУФИНАЛ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ. ЮВЕНТУС - БАРСЕЛОНА. РОНАЛДУ ИЛИ МЕССИ?

    Новая горячая игра на моем канале ФИФА 19 - самая популярная и одна из лучших игр про футбол в мире.

    Игра в которую я играю с 2005 года и которую уже давно хотел начать снимать для канала.

    FC Barcelona - клуб за который я болею с 2007 года и выбор команды для прохождения карьеры был очевиден.

    В этой серии прохождении карьеры за Барселону нам предстоит сыграть матч в полуфинале лиги чемпионов, где нас ждет туринский Ювентус! Да матч предстоит горячий, в Ювентусе собрано множество отличных футболистов, Кьелини, Бонуччи, Матьюиди, Дибала, Коста и конечно же Роналду.

    Сможем ли мы победить в первом выездном матче Юве?

    Для желающих поддержать автора и помочь в развитии канала:

    Карта Сбербанк - 4276 4000 6072 9291 Антон Кравченко

    Счет Qiwi - +79162971972

    #fifa19 #фифа19 #барселона #лигачемпионов #лч #матчилигичемпионов #полуфинал #ПолуфиналЛЧ #ювентус #БарселонаЮвентус #роналду #кр7 #фифа19карьера #fifa19карьера #карьеразабарселону #фифакарьеразабарселону #фифа19барселона #барселонафифа19 #неймар #месси #лионельмесси #карьера #леомесси #leomessi #роналдуилимесси #фифа FIFA 19 КАРЬЕРА ЗА БАРСЕЛОНУИгры


Это не ноунейм а хороший футболист его зовут бернардесски



Бернандески я знаю, ты не правильно понял про кого я, я имел ввиду Спинадзолу, кто он я не знаю



*Оусман хорошо развивается! Купи санчо, мбаппе и тд, продай взрослых игроков!*



*ВЫПУСКАЙ КАЖДЫЙ РАЗ ВМЕСТО ГРИЗМАНА КОУТИНЬО!*



Подай Grizmana и купи Адриана Рабье.



Так и сделаю, хороший совет



Соглшусь, мне он тоже очень нравится



И место Гризмана можно поставить игрока из м. с. Агуэро или Жезуса, жещус перспективный, а Агуэро уже состоявшейся топовый игрок



Агуэро мне нравится, но в нашей карьере наверное он будет довольно возрастным. Жесус хороший вариант и молодой к тому же, правда есть одна вещь, если по секрету, то я планирую после следующего сезона перейти в Манчестер сити и продолжить карьеру в АПЛ, это ещё не точно, но такие планы есть и даже не знаю стоит ли выкупать у них Жезуса) Плюс к тому есть Мбаппе, надо сначала подписать его, потому что его просят под каждым видео)


*Оусман хорошо развивается! Купи санчо, мбаппе и тд, продай взрослых игроков!* FIFA 19 КАРЬЕРА ЗА БАРСЕЛОНУ *ВЫПУСКАЙ КАЖДЫЙ РАЗ ВМЕСТО ГРИЗМАНА КОУТИНЬО!* Регулярные публикации новостей об игре.