Коммерческий директор украинской Премьер-лиги Роман Свирипа рассказал, почему наш чемпионат не представлен в симуляторе FIFA 19.
В Киеве 15 сентября состоялся воркшоп, организованный Федерацией киберфутбола Украины. На мероприятии присутствовал коммерческий директор УПЛ Роман Свирипа. Член команды Томаса Гримма отметил, что Премьер-лига будет способствовать развитию киберфутбола в Украине, и ответил на несколько вопросов.
– Наша идеальная модель – Нидерланды, где в чемпионате по киберфутболу участвуют те же клубы, что и в высшей футбольной лиге. Впрочем, отдельного отдела киберспорта в УПЛ в ближайшее время не будет. Проблема в том, что в Украине футбол плохо монетизируется, вложения отбиваются очень редко.
– Почему украинского первенства нет в FIFA 19?
– Публишерам не интересно оцифровывать УПЛ. Оцифровать всех игроков и все стадионы – это очень большая работа. Среди украинских команд только Динамо и Шахтер вызывают серьезный интерес.
– Почему же там есть более слабые лиги. Например, польская, или ирландская, где известных команд практически нет?
– Все это можно сделать за деньги. Можно оцифровать, но для нас это не окупится.
– Около года назад была информация, что все эти процессы тормозит "нестабильная ситуация в нашей стране". Насколько это правда?
– Я ничего об этом не слышал.
Роман Свирипа добавил, что в Украине некоторые клубы уже развивают киберфутбольную сферу. Первым было Динамо, впоследствии присоединились Черноморец, Ворскла, теперь Арсенал-Киев. В частности, на воркшопе должен был присутствовать главный тренер киевлян Фабрицио Раванелли, однако генеральный директор клуба извинился и объяснил отсутствие знаменитого итальянца сильным разочарованием от вчерашнего матча Арсенала-Киев против Десны.
В Киеве 15 сентября состоялся воркшоп, организованный Федерацией киберфутбола Украины. На мероприятии присутствовал коммерческий директор УПЛ Роман Свирипа. Член команды Томаса Гримма отметил, что Премьер-лига будет способствовать развитию киберфутбола в Украине, и ответил на несколько вопросов. – Все это можно сделать за деньги. Можно оцифровать, но для нас это не окупится. Регулярные публикации новостей об игре.