Как ни крути, а идеального футболиста нет. Даже Лео Месси плохо играет головой, а у Криштиану Роналду средний пас. Некоторым футболистам и вовсе хочется улучшить несколько характеристик разом.
В Ultimate Team это возможно – с помощью индивидуальных карточек «стиль сыгранности». Они прокачивают определенные скиллы, причем на постоянной основе. Чем выше сыгранность с партнерами у игрока, тем лучше определенная карточка повышает статы.
Что ж, давайте посмотрим все карточки и оценим их по соотношению затрат/ценности.
Что дает: ускорение +10, спринт +10, выбор позиции +5, финишинг +5, сила удара +10, игра вверху +15, пенальти +15.
Кому подходит: карточка поднимает скорость и удары. Логично предположить, что она отлично подойдет нападающим, особенно если их средняя скорость в районе 80. Естественно, тратить ее на Килиана Мбаппе бессмысленно – он и так быстрый. А на Льоренте со скоростью 32 вы ничего не почувствуете.
Цена – 5 тысяч монет.
«Стрелок»
Что дает: выбор позиции +5, финишинг +10, сила удара +5, дальние удары +10, игра вверху +10, пенальти +5, реакция +5, контроль мяча +5, дриблинг +5, прыжки +10, сила +5, агрессия +5.
Кому подходит: Карточка почти бесполезная: слишком незначительные бусты к самым разным скиллам.
Цена: 150-300 монет
«Снайпер»
Что дает: выбор позиции +5, финишинг +15, игра вверху +10, пенальти +15, Ловкость +10, Баланс +5, реакция +5, контроль мяча +5, дриблинг +5, хладнокровие +5
Кому подходит: быстрым футболистам, у которых туго с реализацией моментов. За такую невысокую цену карточка довольно хороша.
Цена: 200 монет.
«Бомбардир»
Что дает: финишинг +5, сила удара +15, дальние удары +15, игра вверху +10, пенальти +10, прыжок +15, сила +10, агрессия +10
Кому подходит: форвардам с приличными габаритами, но плохим ударом. В целом карточка не очень дельная – зато дешевая.
Цена: 350-400 монет.
«Маэстро»
Что дает: Выбор позиции +5, сила удара +10, дальние удары +10, игра вверху +5, видение поля +5, точность ударов со штрафных +10, короткий пас +10, длинный пас +5, ловкость +5, реакция +5 контроль мяча +5, дриблинг +10
Кому подходит: центральным полузащитникам, которые и так хороши. Карточка практически никак не скажется на слабых хавбеках, но доведет до совершенства сильных.
Цена: 250-350 монет.
«Ястреб»
Что дает: ускорение +5, спринт +5, выбор позиции +10, финишинг +5, сила удара +10, игра вверху +10, пенальти +10, прыжок +10, сила+5, агрессия +10
Кому подходит: это более дешевая версия «охотника», которая сделает вашего игрока немного сильнее в единоборствах и в воздухе.
Цена: 2000 монет.
«Меткий глаз»
Что дает: выбор позиции +15, финишинг +15, сила удара +10, дальний удар +10, пенальти +5, видение поля +10, прострелы +10, штрафные удары +5, короткий пас +10, закручивание +5.
Кому подходит: футболистам, которым не хватает хорошего удара и короткого паса – чаще всего нападающим или атакующим полузащитникам. Недооцененная карточка с небольшой стоимостью.
Цена: 1000 монет.
«Мотор»
Что дает: ускорение +5, спринт +5, видение поля +5, прострелы +5, дальний пас +10, короткий пас +5, ловкость +5, баланс +10, реакция +5, контроль мяча +5, дриблинг +5.
Кому подходит: никому. Не берите эту карточку – только потратите свои деньги. Она дает слишком маленький прирост, чтобы рассматривать ее всерьез.
Цена: 600 монет.
«Катализатор»
Что дает: ускорение +10, спринт +10, видение поля +15, прострелы +15, короткий пас +5, ловкость +5, закручивание +5
Кому подходит: крайним латералям/полузащитникам/вингерам. Здорово помогает как в обороне, так и в атаке. Правда, и стоит тоже недешево.
Цена: 3000 монет.
«Художник»
Что дает: видение поля +15, прострелы +5, короткий пас +5, длинный пас +15, ловкость +10, баланс +5 контроль мяча +10, дриблинг +10.
Кому подходит: глубинным плеймейкерам вроде Жоржиньо или Ндомбеле.
Цена: 200 монет.
«Мощный»
Что дает: видение поля +10, прострелы +5, короткий пас +15, длинный пас +10, перехваты +5, подкат +10, отбор +15.
Кому подойдет: опорным полузащитникам, которые играют в стиле Канте или Матича.
Цена: 200 монет.
«Охранник»
Что дает: ловкость +10, контроль мяча +5, дриблинг +15, хладнокровие +5, перехват +10, голова +5, персональная опека +15, отбор +10, подкат +10.
Кому подойдет: странное сочетание – улучшение дефендинга и дриблинга. Возможно, полузащитникам вроде Видаля, бокс-ту-боксам с хорошей физикой. Но в целом – малополезная карточка.
Цена: 200 монет.
«Страж»
Что дает: перехват +5, голова +10, персональная опека +10, отбор +15, подкат +15, прыжок +10, сила +10, агрессия +10.
Кому подходит: центральным защитникам, которые недостаточно сильны. Можно назвать ее «Калиду Кулибали внутривенно». За свою цену карточка прекрасна.
Цена: 600 монет.
«Якорь»
Что дает: ускорение +5, спринт +5, перехват +5, голова +10, персональная опека +10, отбор +10, подкат +10, прыжок +10, сила +5, агрессия +10
Кому подходит: классическим фуллбекам в схеме с 4 защитниками. Атакующим защитникам вроде Марсело не нужна.
Цена: 3700 монет.
«Тень»
Что дает: ускорение +10, спринт +10, перехват +10, голова +5, персональная опека +15, отбор +5, подкат +15
Кому подходит: классным защитникам, у которых страдает скорость. Идеальный пример – Джорджо Кьеллини или Джон Стоунз. Но не давайте ее слишком медленным игрокам (не почувствуете разницы) или слишком быстрым (как правило, у них страдают другие показатели).
Цена: 5000 монет.
«Архитектор»
Что дает: видение поля +10, прострелы +15, короткий пас +10, длинный пас +15, закручивание +5, прыжок +5, сила +10, агрессия +10
Кому подходит: опорным полузащитникам типажа Пирло, которым не хватает физики.
Цена: 200 монет.
«Гладиатор»
Что дает: Выбор позиции +15, финишинг +5, сила удара +10, дальний удар +5, перехват +10, голова +15, персональная опека +5, отбор +10, подкат +15
Кому подходит: сочетание удар+дефендинг почти такое же бесполезное, как дриблинг+дефендинг. В целом, карточку можно использовать просто как улучшение защитных показателей: она дает неплохой буст за адекватные деньги.
Цена: 200 монет.
«Хребет»
Что дает: Видение поля +5, прострелы +10, короткий пас +10, длинный пас +5, закручивание +5, перехват +5, голова +5, персональная опека +10, отбор +10, подкат +10, прыжок +5, сила +5
Кому подходит: любым защитникам. Слегка прокачивает их со всех сторон.
Цена: 400 монет.
Источник: sports. ru
«Катализатор»
«Охранник» Регулярные публикации новостей об игре.
В новом выпуске «Полевых заметок» от команды разработчиков FIFА будет подробно рассказано о сыгранности в FIFA 19 Ultimate Team, а также о некоторых улучшениях, которые позволят вам лучше понимать, как именно сыгранность работает в игре.
Изменения в индивидуальной сыгранности игроков теперь можно увидеть в разделе «Характеристики» (доступно только в FIFA 19 на PlayStation 4, Xbox One и ПК) сведений об игроке, находящемся в составе. Выберите любого игрока из вашего стартового состава и нажмите на правый аналоговый стик, чтобы зайти в подробные сведения, после чего вы сможете перейти во вкладку «Характеристики» и увидеть подробные изменения, которые будут применены к игроку в зависимости от индивидуальной и командой сыгранности, а также выбранного стиля сыгранности.
На этом экране вы сможете увидеть базовые атрибуты игрока, а эффект от стиля сыгранности будет отображен рядом со знаком + или – в зависимости от того, как именно сыгранность действует на характеристики. В примере ниже можно заметить, что Пауло Дибала имеет базовый показатель завершения, равный 84, который во время игры в текущей команде будет улучшен до 94 за счет индивидуальной сыгранности и стиля сыгранности «Стрелок».
В то же время, как видно из следующего примера, низкая сыгранность негативно влияет на характеристики игрока. Хотя базовый атрибут завершения все еще равен 84, низкий показатель сыгранности снижает его на восемь пунктов до значения, равного 76.
В FUT 19 каждый стиль сыгранности имеет свою уникальную иконку, при помощи которой можно легко определить, что именно применено к тому или иному игроку. Эта иконка отображается непосредственно на предмете игрока.
Эффекты от сыгранности применяются к игрокам перед началом каждого матча и определяются комбинацией командной и индивидуальной сыгранности, а затрагиваемые характеристики зависят от стилей сыгранности.
- Игроки стартового состава: 25% от сыгранности команды и 75% от индивидуальной сыгранности игрока. Игроки, вышедшие на замену: Все игроки замены имеют фиксированную индивидуальную сыгранность, равную 5. Таким образом, их сыгранность: 25% от сыгранности команды и 75% от фиксированной индивидуальной сыгранности игрока, равной 5.
Это означает, что преимущество высокой командой сыгранности распространяется и на игроков замены, однако эффектов от индивидуальной сыгранности они не получают.
Как рассчитать эффект сыгранности на характеристики игрока:
(Сыгранность команды * 0,25) + ((Сыгранность игрока * 10) * 0,75)
- Если результат больше 50, характеристики игрока, затронутые стилем сыгранности, улучшаются вплоть до максимального значения, равного 99. Если в результате подсчета улучшений значения каких-либо характеристик превысят максимальный показатель, они будут округлены до 99. Если результат равен 50, игроки не получают эффекта от активного стиля сыгранности. Если результат меньше или равен 49, характеристики игроков ухудшаются вплоть до минимального значения, равного 1.
Игрок стартового состава при командной сыгранности 100 и индивидуальной сыгранности 10:
(Сыгранность команды * 0,25) + ((Сыгранность игрока * 10) * 0,75)
Изменения в характеристиках игрока рассчитываются следующим образом:
1 * (максимальное улучшение) = изменение характеристики.
Игрок замены при командной сыгранности 100 (и фиксированной индивидуальной сыгранности 5):
(Сыгранность команды * 0,25) + ((Сыгранность игрока * 10) * 0,75)
Изменения в характеристиках игрока рассчитываются следующим образом:
0,25 * (максимальное улучшение) = изменение характеристики.
В некоторых редких случаях возможны незначительные отклонения от значения характеристики из-за различий в выполнении операций с плавающей запятой процессорами разных платформ до наложения эффекта сыгранности.
В таблице ниже отражены максимальные значения характеристик, которые можно получить в FUT 19 на PlayStation 4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch, в зависимости от стиля сыгранности.
К примеру, при применении стиля сыгранности «Снайпер» к игроку с индивидуальной сыгранностью 10 и командной сыгранностью 100, каждая из характеристик удара получит различное улучшение: +5 к выбору позиции, +15 к завершению, +15 к ударам верхом и +15 к пенальти. Некоторые характеристики затронуты не будут: сила удара и дальние удары останутся прежними.
Управление составом во время матча в FUT, в том числе и изменение схем и позиций, не влияют на сыгранность.
Следующие физические характеристики зависят от уровня выносливости игрока во время матча FUT 19:
О каких-либо изменениях в работе сыгранности в FUT 19, если таковые произойдут, будет сообщено дополнительно.
В некоторых редких случаях возможны незначительные отклонения от значения характеристики из-за различий в выполнении операций с плавающей запятой процессорами разных платформ до наложения эффекта сыгранности.
- Игроки стартового состава: 25% от сыгранности команды и 75% от индивидуальной сыгранности игрока. Игроки, вышедшие на замену: Все игроки замены имеют фиксированную индивидуальную сыгранность, равную 5. Таким образом, их сыгранность: 25% от сыгранности команды и 75% от фиксированной индивидуальной сыгранности игрока, равной 5.
Показатель сыгранности в FIFA 19 Ultimate Team играет большую роль. Если вы найдете хорошее сочетание Индивидуальной сыгранности, Командной сыгранности и Стилей сыгранности, то можете получить 90 очков повышения для характеристик любого из футболистов (по десять на каждую характеристику, связанную с множителем Сыгранности).
Напротив, низкий показатель Сыгранности приведет к сильному снижению показателей ваших футболистов. Преимущества и недостатки в управлении Сыгранностью огромны. Как действует Сыгранность в «ФИФА 19», что оказывает на нее влияние и как правильно сочетать вместе Индивидуальную, Командную сыгранности и Стили сыгранности? Наш путеводитель призвать дать ответы на эти вопросы.
Стили сыгранности в FIFA 19. Командная сыгранность и Индивидуальная сыгранность. Как действует Сыгранность в режиме FUT.
В популярном режиме FUT существует два вида Сыгранности, составляющие общий показатель Сыгранности. Множители Стилей сыгранности оказывают влияние на их эффективность. Вот ключевые показатели:
Индивидуальная сыгранность (считается из 10 для каждого игрока);
Командная сыгранность (считается из 100 для всей команды);
Общая сыгранность (этот показатель скрыт, и он считается из комбинации Индивидуального стиля сыгранности и Командной сыгранности). Высокая Общая сыгранность увеличит параметры игроков, а низкая, напротив, уменьшит;
Стили сыгранности (множители, определяющие увеличение характеристик, а также на сколько они увеличатся).
Как действует сыгранность и как влияет на параметры игроков
Разобрав базу, давайте перейдем к более детальному объяснению. В зависимости от скрытого показателя, характеристики футболистов меняются соответственно. Общей сыгранности (считается из 100). Если Общая сыгранность больше 50 из 100, то показатели игрока повысятся. Если ниже 50, то понизятся. То есть, чем выше Обшая сыгранность, тем больше будет повышение характеристик. 100 - максимальный показатель, меньше 50 - нежелательный показатель.
Как посчитать сыгранность
Сыгранность определяет поведение футболистов перед любым матчем. Значения показателей определяются Стилями сыгранности. К примеру, у футболистов в основном составе считаются 25% от Командной сыгранности и 75% от Индивидуальной. Что касается замену, то все футболисты, вышедшие вместо других во время игры, получат неизменяемый показатель сыгранности, составляющий 5. То есть, 25% от футболиста с Сыгранностью в 5 и т. д. Таким образом, индивидуальная сыгранность не играет роли для игроков замены.
Чтобы посчитать значение сыгранности, нужно умножить Командную сыгранность на 0,25 и прибавить к ней Индивидуальную сыгранность, помноженную на 10, а затем на 0,75. Значение больше 50 говорит о том, что характеристики игрока увеличатся до максимума (но не больше 99). Значение, равное 50, не ведет ни к каким изменениям. Если же значение меньше 50, то данные игрока понизятся (вплоть до 1).
Возьмем конкретный пример для игрока с Командной сыгранностью в 100 и Индивидуальной сыгранностью в 10:
(командная сыгранность x 0,25) + ((индивидуальная сыгранность x 10) x 0,75)
Для повышения Индивидуальной сыгранности и Командной требуется воспользоваться одинаковыми способами. Для лучших результатов необходимо иметь 10 и 100 в обоих показателях. Однако сразу предупредим, что Командная сыгранность более важна, когда настает время подсчитать Общую.
Способы повышения Сыгранности в FIFA 19:
Позиция игрока. Место футболиста на поле, указанное на его карте, высветится или красным, или оранжевым, или зеленым. Красный значит, что игрок не на своей позиции, что уменьшает его Командную и Игровую сыгранности. Оранжевый говорит, что игрок лишь частично вне позиции (также уменьшение характеристик). Зеленый означает лучшую позицию на поле (повышение характеристик).
Связи игроков. Они отмечаются как цветные линии между футболистами. Цвета те же: красный, оранжевый и зеленый. Однако в этот раз они отмечают, что игроки имеют общего друг с другом (клуб или сборную). Красный значит отсутствие связи. Оранжевый указывает на всего одну общую черту (увеличение Игровой и Командной сыгранностей). Зеленый цвет - самый предпочтительный вариант. Тогда игроки будут иметь более одного общих качества, что еще больше увеличит Командную и Игровую сыгранности. Смотрите на все связи, идущие игрока - они суммируются в общий итог.
Менеджер (или тренер). По аналогии со связями игроков, принадлежность к клубу или лиге тренера оказывает влияние на Игровую и Командную сыгранности. Игроки, связанные с той же сборной или клубом, что и тренер, имеют большую степень Сыгранности.
Лояльность. Футболисты, сыгравшие 10 или больше игр за вашу команду, имеют бонус, так сказать, «верности» клубу, что повысит Игровую сыгранность на 1. Отражается как зеленая иконка щита на карте игрока.
Возьмем конкретный пример для игрока с Командной сыгранностью в 100 и Индивидуальной сыгранностью в 10: (командная сыгранность x 0,25) + ((индивидуальная сыгранность x 10) x 0,75)
Футбол – игра простая. В ней побеждает тот, кто больше забьёт головой. Одна из любимых бразильских поговорок гласит, что вы забьёте нам, сколько сможете, а мы – сколько захотим. FIFA 19 в этом плане солидарна с данным утверждением, поскольку защита здесь носит весьма условное понятие (о ней в следующий раз), и всё основное внимание тут уделяется атаке.
Философия FIFA 19 следующая: лучшая оборона – это атака. Нельзя вечно защищаться. Чем дольше это делать, тем больше шансов пропустить. Поэтому надо идти вперёд, и надеяться на форварда, который должен быть настоящим бриллиантом команды: тем светлым гением, способным воплощать все ваши предыдущие манёвры в логическое воплощение, а именно – в гол. Поэтому немудрено, что к вопросу выбора кандидата на эту позицию большинство поклонников FIFA 19 подходят с наибольшим трепетом.
Какого форварда не стоит брать?
Есть мнение, что на этот вопрос вы знаете ответ. Не стоит брать того, у которого скорость меньше 80-ти, или удар меньше 85-ти. В идеале оба этих показателя должны быть за 90, но если это не так, и где-то не складывается, то получается уже на любителя. Вот взять, например, Фалькао. Прекрасный форвард, с корпусом, пасом, ударом головой и отличным ударом. Но у него нет скорости, поэтому убежать ему уже не получится. Под такого форварда нужно подстраивать всю игру, переводить команду на тактику владения мяча, и доставлять мяч в штрафную прямо под удар, при этом понимая, что моменты, где можно убежать в отрыв на контратаке, он благополучно запорет. Поэтому подобные ребята, такие как Ибрагимович или Игуаин, не подходят ни для Division Rivals, ни для Weekend League. Единственный режим, где их умения можно хорошо применить – Squad Battle. Всё потому, что искусственный интеллект там играет очень плотно, редко проваливается и даёт убежать, а если провал и происходит, то на сложности выше Мировой, даже самые медленные защитники довольно быстро нагонят даже самого быстрого нападающего. Поэтому там правят навесы, прострелы и короткие пасы с доведением внутрь штрафной площадки. В таких моментах, где условного Агуэро затолкают, условный Ибрагимович (из Ретроспектив), будет чувствовать себя превосходно, систематически забивая с угловых.
Изучайте подробную характеристику, и не доверяйте просто цифрам на карточке
В идеальном случае у вас, если вы играете во все режимы, должен быт запасной вариант с каким-нибудь Арнаутовичем для игры против ИИ, и Агуэро – для сетевых матчей. Но, если вы не планируете играть с ботами, несмотря на все заманчивые награды, которые сулит система, то вам нужен быстрый ударник.
Но не стоит просто смотреть на изначальные показатели футболиста. Они мало что скажут. Нужно заходить внутрь, и смотреть подробную статистику. Например, если у нападающего и ускорение и спринт 90+, то это, безусловно, хорошо. Но, что делать, если 90 только один показатель, а второй – 80? В таком случае нужно отдавать предпочтение ускорению, отвечающему за короткий рывок. Рывков на условные 5-10 метров вы будете совершать гораздо больше, чем забегов на полполя. Высокий показатель рывка означает, что футболист сможет резко оторваться от защитника и быстрее его добежать в нужную точку, находящуюся рядом, по соседству в штрафной площадке. Для этого, кстати, очень важен показатель реакции. Чем она выше, тем больше шансов оказаться в нужном месте в нужное время. Совокупность этих факторов и будет тем самым голевым чутьём, без которого нормальному форварду в FIFA 19 – никак.
Но, кроме бега и рывка вам нужен хороший удар. Сколь бы ни был быстр ваш форвард, без нормального удара – он потеряет 50% своей эффективности. Его всё равно будут догонять, даже если это Мбаппе 90, и скоростью под 100. Догонять будут, так что часто придётся бить издалека, либо – что ещё сложнее – издалека в касание. Поэтому тот же Мбаппе, несмотря на свою немалую стоимость, будет запарывать и запарывать моменты один за одним, ибо удары у него совсем не такие, какие должны быть у настоящего ТОП-форварда, типа Эйсебио или Бутрагеньо. И даже если вам нравится Мбаппе, попробуйте сыграть кем-то из кумиров, типа того же Роналдо. Вы сразу же ощутите всю пропасть между этими ребятами в качестве ударов.
Все характеристики, отвечающие за удар, должны быть под или за 90. Пренебречь можно только показателями подкрутки, длинного заброса и пенальти. Пенали у вас и так есть кому бить. Длинные забросы случаются довольно редко в сетевых играх, а подкрутку, за счёт которых можно исполнять, т. н. «финнесы», разработчики уже подрезали, так что количество желающих забивать в касание крученными, неберущимися ударами, находится, где-то на уровне статистической погрешности, то есть, около нуля.
Для вас не столь важен баланс, корпус или агрессия. При выборе форварда для сетевых матчей нужно брать только тех, у кого максимальное ускорение и удар.
Опустить мяч вниз, и забить – гораздо проще, чем стараться это сделать на «втором этаже»
Если до Нового года на эту тему можно было поспорить, то теперь ответ однозначный: если высокого и быстрого найти не удаётся, то пусть это будет сколь угодно низкий футболист, но со скоростью. В FIFA 19 гораздо проще забить, пока мяч находится внизу. Поэтому тот же Эмилио Бутрагеньо, на данный момент, является самым забивным футболистом во всей игре, у которого показатель гол+пас рекордно превышает количество сыгранных игр. При желании, вы сами сможете найти данную статистику на известных статистических ресурсах в Сети.
Ну, а как же быть с Лукаку сотоварищи? Эти футболисты не предназначены для достижения высоких результатов на турнирах, типа Weekend League. Им можно более или менее нормально играть только в Squad Battle, но не далее. Вырваться на свободное место после длинного паса, и забить – куда более эффективная тактика, чем бесконечно навешивать, в надежде на то, что ваш мощный форвард продавит соперника. Также нюанс в том, что даже если такое случится, в игре включится невидимый рубильник, который сильно снизит ваши шансы повторить подобное. Вероятность того, что вы снова забьёте головой в сетевом режиме – невысока, а вероятность того, что это сделает тот же футболист из одинаковой ситуации, типа после подачи с углового, навскидку, не больше 10%.
Так что оставьте высоких для центра и обороны, а впереди пусть решают ребята, которые не выросли под два метра, но которые, тем не менее, умеют быстро бегать, и точно бить.
Гари Линекер – лучший бюджетный нападающий в FIFA 19 из разряда кумиров
Здесь всё просто: чем дороже – тем лучше. Этот рецепт проверен давно. При этом лучшие нападающие – Кумиры из серии Легендарный карточек. Да, они стоят 2, 3 или даже 8 миллионов монет, но большинство их полностью отбивает. Ряд кумиров лучше Криштиану Роналду, Мбаппе или Салаха, у которого вообще со слабой ногой огромные проблемы. Однако если кумира хочется, а переплачивать не хотите, то возьмите прайм-версию Рауля Гонсалеса. Этот феноменальный футболист, который на данный момент стоит около 1,5 миллиона, станет заточенным до бритвенной остроты остриём вашей атакующей линии. Если же и этих денег у вас нет, тогда выбор один – Гари Линекер. Этот скормный паренёк, при правильном использовании, удивит вас. В большинстве случаев, количество забитых голов у него будет выше, чем количество отыгранных матчей. Хет-трики, и даже Покеры для него – не проблема. Линекер и Рауль – это те ребята, которые не только очень быстро отрываются от опекунов, но очень точно и очень сильно бьют, забивая в таких случаях, где обычный форвард не справился бы, вытягивая на себе, казалось бы, безуспешно проигранные матчи. Конечно, ни один, даже самый дорогой футболист, не является гарантом победы, но разница между Линекером 92 и Агуэро 89 просто огромная, особенно учитывая то, что последний ещё и головой забивает только по большим праздникам.
Как улучшить игру нападающих?
Для начала не нужно бездумно вешать на них стиль сыгранности Охотник. Если скорость вашего игрока и так 96, то данная карточка ему не добавит ощутимой пользы. Также нужно помнить, что карточки, добавляющие физики, не добавляют выносливости. Выносливость (она же стамина) в FIFA 19 не меняется вообще. Поэтому при выборе карточки сыгранности, берите ту, которая улучшит самые слабые, но в то же время больше всего востребованные навыки вашего игрока.
Кроме того, нужно соответствующим образом поковыряться в настройках тактики, дав нападающему правильную команду. Если у него нет скорости, и вы планируете забивать с навесов, то нет смысла указывать ему забегать за защитников. Выберите лучше Таргетмена или Ложную Девятку. В этом случае он будет чаще открываться под дальний удар. Ну, а если у вас в наличии бегунок, то нужно указать забегать за защитников, оставаться в центре, и запретить помогать обороне. Толку с такой помощи будет мало, но зато выдохнется игрок гораздо быстрее, в нужный момент подведёт, не только не оказавшись на нужной позиции, но и не сумев выиграть стометровку у более свежих защитников.
Если до Нового года на эту тему можно было поспорить, то теперь ответ однозначный: если высокого и быстрого найти не удаётся, то пусть это будет сколь угодно низкий футболист, но со скоростью. В FIFA 19 гораздо проще забить, пока мяч находится внизу. Поэтому тот же Эмилио Бутрагеньо, на данный момент, является самым забивным футболистом во всей игре, у которого показатель гол+пас рекордно превышает количество сыгранных игр. При желании, вы сами сможете найти данную статистику на известных статистических ресурсах в Сети. Ну, а как же быть с Лукаку сотоварищи? Эти футболисты не предназначены для достижения высоких результатов на турнирах, типа Weekend League. Им можно более или менее нормально играть только в Squad Battle, но не далее. Вырваться на свободное место после длинного паса, и забить – куда более эффективная тактика, чем бесконечно навешивать, в надежде на то, что ваш мощный форвард продавит соперника. Также нюанс в том, что даже если такое случится, в игре включится невидимый рубильник, который сильно снизит ваши шансы повторить подобное. Вероятность того, что вы снова забьёте головой в сетевом режиме – невысока, а вероятность того, что это сделает тот же футболист из одинаковой ситуации, типа после подачи с углового, навскидку, не больше 10%.
EA наконец-то раскрыла секрет.
Режим Ultimate Team – главная бомба серии игр FIFA в последние 10 лет. Это привлекательная смесь фэнтези-футбола, где ты сам подбираешь команду, и обычной онлайн-игры против других людей.
Ultimate Team приносит EA многомиллионные доходы ежегодно, собирая огромную аудиторию. И собрать состав – чуть ли не самое приятное занятие в этом режиме. Не получится просто собрать 11 случайных игроков по позициям – придется думать и о том, как они будут взаимодействовать. Иначе каждый из футболистов будет играть хуже обычного.
До этого сезона мы не знали точно, по каким формулам это рассчитывается. К счастью, перед выходом FIFA 19 в EA наконец-то выпустили гайд о том, как все-таки работает командная химия, или сыгранность. Теперь собрать недорогой и играющий на максимальных скиллах состав будет проще.
В Ultimate Team есть 3 вида сыгранности:
- Индивидуальная сыгранность. Максимальное значение – 10 для каждого игрока Командная сыгранность. Максимальное значение – 100 Совокупная сыгранность. Ее значение не видно игроку. Это скрытое число – комбинация индивидуальной и командной сыгранности.
Именно совокупная сыгранность увеличивает атрибуты игроков. Или наоборот – уменьшает. Все зависит от того, как вы подобрали команду. Однако не все скиллы футболистов будут расти при высокой химии. Для этого существуют «стили сыгранности» – это карточки, которые необходимо применять на игрока. На них изображены те скиллы, которые вы хотите прокачать у конкретного футболиста.
Теперь можно смотреть, как химия сказывается на отдельном игроке. В разделе «биография» видны базовые атрибуты, а также атрибуты, которыми игрок будет обладать при нынешней сыгранности. Например, Пауло Дибала имеет финишинг (способность завершить атаку) 84, но этот скилл может подняться до 94, если ему будет комфортно в коллективе.
А при плохой химии финишинг может уменьшиться до 76.
Чтобы добиться максимальной сыгранности, нужно учитывать несколько вещей – например, какой у игрока «стиль химии». Если вы купите Дибале карточку «снайпер», то это повысит его финишинг. Если вам надо, чтобы он лучше раздавал передачи, пригодится стиль «архитектор».
Эффекты «химии» применяются к игрокам в начале каждой игры. Эти эффекты определяются комбинацией «химии» команды и индивидуальной химии игрока, а атрибуты, которые меняет химия, определяются «стилем химии».
Сыгранность игрока считается по формуле: 25% командной химии + 75% индивидуальной химии. Если общее значение будет выше 50, то игрок получит бонус к скиллам, если меньше – цифры упадут. При химии 99 у вас все шансы получить настоящего убийцу на поле.
Здесь можно заметить главную фишку: именно индивидуальная химия дает ощутимый плюс игроку. Даже если ваша команда не слишком сыграна, но условный Мбаппе имеет индивидуальную химию 10, он по-прежнему будет играть хорошо.
Сыгранности можно добиться примитивным путем – взять в команду игроков одной лиги или одной страны и расставить всех по своим коренным позициям. Также на нее влияет тренер – он тоже должен был быть из одинакового соревнования или страны. Если вы хотите добиться высокой индивидуальной химии для Головина, то поставьте его в центр поля, разместите слева от него, например, Дениса Глушакова (национальность), справа – Анхеля Ди Марию (одна лига), а в атаку поместите Радамеля Фалькао (один клуб). Тренером можно взять Жардима или Слуцкого.
Также стоит отметить, что каждые 10 матчей в составе команды увеличивают лояльность игрока и добавляют ему 1 балл в копилку индивидуальной сыгранности.
Как уже было сказано, на футболистов влияет именно «совокупная химия», которая скрыта от глаз, поэтому вам придется ориентироваться по сочетанию командной химии и индивидуальной. Совокупная химия имеет максимальное значение 100. Если значение выше 50, то атрибуты игрока будут расти. Если ниже – падать.
Правда, насколько сильно должны расти характеристики у игрока, FIFA умалчивает.
Эта система была разработана давно, но уже который год не обновляется. И кое-что в ней раздражает.
Почему между игроками АПЛ и чемпионшипа нулевая химия? Или у Халка и Фалькао, хотя вместе они играли не один год. При этом условный Дуглас Коста, впервые приехавший в бундеслигу, идеально взаимодействовал с игроками «Боруссии» или «Шальке».
В итоге мы видели миллион подобных друг другу команд, составленных из игроков только АПЛ, примеры, реже – бундеслиги. При этом составить команду под черную карточку Пирло, игравшего в МЛС, было большим геморроем.
И большой вопрос по заменам. Во-первых, игроки, вышедшие на замену, не имеют индивидуальной сыгранности. Даже если они будут из одного клуба со всеми остальными, играть они будут хуже. Тогда в чем смысл проводить замены? А еще любые действия тренера не снижают общую химию во время игры. Даже если вы полностью поменяете тактику через одну минуту после начала игры, то ничего не изменится. Можете ставить Роналду в центр обороны в пару к Дзюбе – и никаких последствий.
Когда режим внедрялся, такая простота была логичной. Но, с учетом прогресса myClub в PES, EA Sports должна реагировать.
EA наконец-то раскрыла секрет. А при плохой химии финишинг может уменьшиться до 76. Регулярные публикации новостей об игре.